Научно-методический центр Управления образования администрации г.Орска

На сайте

Вход на сайт

Забыли пароль?
портал персональные данные дети

Популярные материалы

  • Публичный (открытый) доклад Новые образовательные стандарты как инструмент развития муниципальной системы образования. О состоянии и результатах деятельности управления...
  • План августовских совещаний Порядок проведения августовских совещаний руководящих и педагогических работников системы образования города (август 2013 г.)
  • Дайджест Введение во ФГОС Введение государственных образовательных стандартов второго поколения вызывает у педагогов множество вопросов. Материалы, которые представлены в...
  • Сердце отдаю детям С целью выявления и поддержки талантливых педагогов, совершенствования и развития  муниципальной системы дополнительного образования детей и в...
  • План работы на сентябрь 2013 В плане произошли изменения! План работы методистов НМЦ на сентябрь 2013г.
  • Серии по ФГОС издательства Просвещение Серия "Стандарты нового поколения" Серия « Работаем по новым стандартам»
  • Октябрь 2013г План работы методистов НМЦ на октябрь  2013г

Банк дифференцированных заданий на уроках музыки. Диагностика сформированности познавательных умений учащихся

master_klass 04.02.2015 г в гимназии №3  для учителей музыки проведён мастер-класс Кущевой Т.В.,  учителя высшей квалификационной категории, на тему «Банк дифференцированных заданий на уроках музыки. Диагностика сформированности познавательных умений учащихся в образовательной области «Искусство».  

В выступлении Татьяны Владимировны (см. презентацию дифференцированное обучение (1,54Mb) ) были освещены теоретические аспекты  организации дифференцированного процесса обучения, рассмотрены виды дифференциации, их особенности, способы включения дифференцированных заданий в учебный процесс. В выступлении «Диагностика сформированности познавательных умений учащихся по предмету «музыка» (см. презентацию Диагностика сформированности познавательных умений учащихся (1,61Mb) ) отмечено, что составной частью диагностирования являются контроль и оценка знаний и умений учащихся. Сделан акцент на то, что основная дидактическая функция контроля заключается в обеспечении обратной связи между учителем и учащимися. Представлены требования к контролю и оценке знаний.  Даны примерные образцы оформления отслеживания контроля качества усвоения содержания учебной программы курса и  оформления результатов диагностики. Представлены  критерии оценки знаний и умений обучающихся в теоретической области, критерии оценки певческого развития и творческого потенциала.

Открытый урок по теме ««Путешествие в музыкальный театр. Балет»  в 5 классе (см. конспект конспект урока (63,50kb) ) был построен на принципах системно-деятельностного и дифференцированного подходов и соответствовал стандартам второго поколения. Урок отличался логическими переходами от одного этапа к другому, прослеживалось сочетание групповой и индивидуальной работы учащихся. Ключевым моментом урока  являлась организация познавательной деятельности учащихся через осуществление дифференцированного подхода.На уроке  использовались следующие методы: работа с текстом, наглядный, эмоциональной драматургии, обращение к опыту учащихся, решение проблемных задач. У учащихся развивалось умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Контроль усвоения знаний был организован через дифференцированные разноуровневые задания.

Главным элементом на уроке являлось обращение к личному опыту детей и их размышлениям по обсуждаемой теме.

Участники отметили профессионализм педагога.

1 июня/ 2015 Автор: Автор: Admin Музыка, ИЗО Комментариев: 2 Просмотров: 39290

Похожие статьи

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.