Научно-методический центр Управления образования администрации г.Орска

На сайте

Вход на сайт

Забыли пароль?
портал персональные данные дети

Популярные материалы

  • Публичный (открытый) доклад Новые образовательные стандарты как инструмент развития муниципальной системы образования. О состоянии и результатах деятельности управления...
  • План августовских совещаний Порядок проведения августовских совещаний руководящих и педагогических работников системы образования города (август 2013 г.)
  • Дайджест Введение во ФГОС Введение государственных образовательных стандартов второго поколения вызывает у педагогов множество вопросов. Материалы, которые представлены в...
  • Сердце отдаю детям С целью выявления и поддержки талантливых педагогов, совершенствования и развития  муниципальной системы дополнительного образования детей и в...
  • План работы на сентябрь 2013 В плане произошли изменения! План работы методистов НМЦ на сентябрь 2013г.
  • Серии по ФГОС издательства Просвещение Серия "Стандарты нового поколения" Серия « Работаем по новым стандартам»
  • Октябрь 2013г План работы методистов НМЦ на октябрь  2013г

Особенности преподавания химии в условиях перехода на ФГОС

master_klass На базе СОШ № 25 27.08.2015 г. состоялась творческая площадка учителей химии по теме: «Особенности преподавания химии в условиях перехода на ФГОС».

      Выступили 3 человека.

Суслова И.Н., СОШ № 2, 27 осветила вопрос «Урок  химии в условиях перехода на ФГОС в основной школе». Современный урок — сочетание традиционных педагогических идей с новейшими методами и формами работы. Иными словами, урок должен оставаться актуальным, соответствовать времени и требованиям общества. Именно тогда его можно считать современным и эффективным. Педагог предложил учителям буклеты (331,50kb)  «Как подготовить современный урок?»

Суслова И.Н. предоставила этапы конструирования урока, типы уроков, карту обеспеченности урока, основные направления деятельности учителя на уроке, изменения в оценивании, формы интерактивного обучения. Педагог рассмотрела применение модульного обучения на уроках химии на примере урока по теме «Белки (97,65kb) ». Очень актуально вводить модули освоения содержания в соответствии с темпом усвоения каждым школьником. Учитель привёл примеры ситуационных задач для учащихся.

Рамазанова Т.В., МОАУ «СОШ № 8», Филиппова А. М., МОАУ «СОШ № 25» сделали анализ результатов  ОГЭ и ЕГЭ 2015 года.

Рамазанова Т.В. ознакомила учителей химии г. Орска с анализом результатов ОГЭ 2015 г., типичными ошибками учащихся при выполнении работ. Выделены общие затруднения по темам «Свойства металлов и неметаллов» и др. На основании результатов ОГЭ по химии педагог предоставила некоторые общие рекомендации, направленные на  совершенствование преподавания химии и более основательной подготовке учащихся к сдаче экзамена.

Филиппова А.М. ознакомила учителей с анализом результатов ЕГЭ 2015 г., сравнив средние результаты учащихся г. Орска с результатами по России и региону, привела сравнительный анализ результатов за прошедшие три года и, на основании итогов ЕГЭ 2015 г., составила рейтинг учителей химии г.Орска (Филиппова А.М. (900,24kb) )

Филиппова А.М., МОАУ «СОШ № 25», предоставил вниманию список учебников, допущенных к использованию в 2015-2016 уч.году, рассмотрела требования и порядок перехода учебных заведений на новые УМК в будущем.

Вниманию учителей был предоставлен рабочий план работы ГМО учителей химии на 2015-2016 уч. год. 

5 сентября/ 2015 Автор: Автор: Admin Химия Комментариев: 1 Просмотров: 36050

Похожие статьи

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.