Научно-методический центр Управления образования администрации г.Орска

На сайте

Вход на сайт

Забыли пароль?

Популярные материалы

  • План августовских совещаний Порядок проведения августовских совещаний руководящих и педагогических работников системы образования города (август 2013 г.)
  • Публичный (открытый) доклад Новые образовательные стандарты как инструмент развития муниципальной системы образования. О состоянии и результатах деятельности управления...
  • Сердце отдаю детям С целью выявления и поддержки талантливых педагогов, совершенствования и развития  муниципальной системы дополнительного образования детей и в...
  • Дайджест Введение во ФГОС Введение государственных образовательных стандартов второго поколения вызывает у педагогов множество вопросов. Материалы, которые представлены в...
  • План работы на сентябрь 2013 В плане произошли изменения! План работы методистов НМЦ на сентябрь 2013г.
  • Серии по ФГОС издательства Просвещение Серия "Стандарты нового поколения" Серия « Работаем по новым стандартам»
  • Октябрь 2013г План работы методистов НМЦ на октябрь  2013г

Оценочные методические материалы на уроках искусства в 8-9 классах

seminar 11.11.2016 г. в СОШ № 43 проходила работа ГМО учителей изобразительного искусства «Оценочные методические материалы на уроках искусства в 8-9 классах».

Присутствовало 9 учителей ИЗО СОШ № 5, 11, 23, 37, 43, 54, гимназий №1, №2, № 3.

 

Перед учителями ИЗО выступила Бабенышева И.В., СОШ № 43. Педагог отметила, что на уроках искусства в 8-9 классах следует  уделять внимание выбору оценочных материалов как средству контроля теоретических знаний и практических умений учащихся в ходе учебной деятельности. Основными видами учебной деятельности учащихся на уроках искусства являются:

- восприятие произведений искусства (слушание музыки, восприятие произведений пластических искусств, просмотры фильмов, театральных спектаклей и т. п.);

-творческая деятельность в различных видах искусства, жанрах и художественных техниках;

-выполнение исследовательских проектов с использованием средств новых информационно-коммуникационных технологий;

- проведении тестирования, направленного на проверку усвоения учебного материала.

Одним из доминирующих видов практической деятельности является восприятие и анализ художественных образов, их содержания и средств воплощения в разных видах искусства.

Для проверки теоретических знаний, практических умений и навыков изобразительной деятельности обучающихся на уроках искусства целесообразно использовать:

- упражнения письменные, графические, учебно-трудовые;

-  мини-проекты  и итоговые проекты (творческие, игровые, информационные и др.)

- тестовые задания  (выполнение деятельности по узнаванию изучаемого объекта, выполнение деятельности по воспроизведению изучаемого объекта, тестовое задание, в котором надо установить соответствие элементов одного столбца элементам другого, установление правильной последовательности событий, процессов, операций, и т.д.);

- самостоятельные домашние задания.

Румынина Н.В., Гимназия № 3, рассказала о своем опыте работы по использованию на уроках творческих и тестовых разноуровневых заданий, составлению обучающимися тематических кроссбисов и картиночных тестов.

В ходе практической работы учителя составляли задания с помощью алгоритма и выполняли творческие задания:

- ответить на вопросы для анализа картины;

- соотнести композитора и его произведение, выделить главного героя одной из предложенных опер и охарактеризовать его;

- ответить на вопросы теста.

DSC00148

DSC00151

DSC00154

DSC00157

11 ноября/ 2016 Автор: Автор: Admin Музыка, ИЗО Комментариев: 0 Просмотров: 10448

Похожие статьи

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.