Научно-методический центр Управления образования администрации г.Орска

На сайте

Священные страницы Победы

75_pobeda

27 декабря/ 2019 Автор: Автор: Admin Новости Комментариев: 0 Просмотров: 242 Подробнее →

Вход на сайт

Забыли пароль?

Священные страницы Победы

 Интерактивный дневник "Великая Отечественная война в исторических документах, фото, архивных материалах и воспоминаниях

Открытое письмо Сопредседателей Центрального штаба ООД «Бессмертный полк России» в адрес С.Н. Бородулина 20.12.2019 г.

27 декабря/ 2019 Автор: Автор: Admin Новости Комментариев: 0 Просмотров: 156 Подробнее →

портал персональные данные дети

Популярные материалы

  • Публичный (открытый) доклад Новые образовательные стандарты как инструмент развития муниципальной системы образования. О состоянии и результатах деятельности управления...
  • Дайджест Введение во ФГОС Введение государственных образовательных стандартов второго поколения вызывает у педагогов множество вопросов. Материалы, которые представлены в...
  • Сердце отдаю детям С целью выявления и поддержки талантливых педагогов, совершенствования и развития  муниципальной системы дополнительного образования детей и в...
  • Серии по ФГОС издательства Просвещение Серия "Стандарты нового поколения" Серия « Работаем по новым стандартам»
  • Отзыв о курсах 10-11 февраля 2015 года РЦРО были проведены 36часовые курсы по подготовке экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развёрнутым ответом по...
  • Октябрь 2016  План работы методистов НМЦ на октябрь 2016г.    
  • 5-й день - 26 января 2016г. - финал. На основании результатов 1-го и 2-го полуфинала жюри Конкурса определило участников финала.    

Творческая площадка руководителей ШМО учителей математики

Творческая площадка руководителей ШМО учителей математики (руководитель Фисечко Нина Яковлевна, учитель математики высшей категории МОАУ «СОШ №38 г. Орска имени Героя Советского Союза Павла Ивановича Беляева», руководитель ГМО) проведена 05 сентября 2017г. на базе МОАУ СОШ №4. 

mat2017-1 Рассмотрен вопрос «Формирование готовности к самостоятельной деятельности как одно из современных требований к математическому образованию школьников».

В обсуждении вопроса приняли участие и выступили 4 чел., все выступления сопровождались мультимедийными презентациями.

В работе творческой площадки приняли участие 46 чел. (в т.ч. СОШ №4 – 5 чел., СОШ №38 – 2 чел.).

Не были представители ООШ №26; ООШ №40, СОШ п. Мирный.

mat2017-2mat2017-3 Основной вопрос был подготовлен и представлен в выступлениях учителей математики СОШ №4. С сообщением по теме «Методы и приемы организации самостоятельной деятельности обучающихся на уроках математики» выступила  Николаева Ольга Владимировна, учитель математики высшей категории СОШ №4.  Она отметила, что  активная самостоятельная работа обучающихся по изучению математики, ее основных идей и методов, ее практических приложений является непременным условием высокой результативности современного математического образования.  В  том классе, где учитель систематически контролирует формирование навыков самостоятельной деятельности, обучающиеся могут работать активно, проявлять самостоятельность и инициативу, причем не только в учебе, но и во всех видах деятельности. Были рассмотрены методы и приемы организации самостоятельной работы обучающихся на уроках математики.

Борисенко Ирина Валерьевна, учитель математики СОШ №4 охарактеризовала влияние проектной деятельности на формирование навыков самостоятельной работы обучающихся. Организация проектной деятельности обучающихся в школе является одним из приоритетов современного образования.   Учебные проекты позволяют лучше учесть индивидуальные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию и самореализации. Для детального рассмотрения были предложены типы проектов, а также структура учебного проекта; предложены направления, по которым можно формулировать конкретные темы проектов.

mat2017-4 С сообщением по теме «Развитие ключевых компетенций через самостоятельную деятельность обучающихся на уроках математики» выступила Селезнева Ольга Алексеевна, учитель математики высшей категории СОШ №4 – были рассмотрены основные виды ключевых компетенций, приемы их формирования и развития на уроках математики.  

Аналитический отчет по результатам ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровень) представила Фисечко Нина Яковлевна, учитель математики высшей категории СОШ №8, руководитель ГМО учителей математики. Она отметила, что результаты ЕГЭ по математике показывают, что выпускники Орска в целом владеют достаточным уровнем подготовки. Средний балл ЕГЭ базовый уровень – 16,3, средний балл ЕГЭ профильный уровень – 55,8 (каждый из этих показателей превосходит прошлогодние, соответственно на 1,8% и 1,7%). mat2017-5 Максимальный балл по математике базового уровня (5 баллов по пятибалльной шкале) получили 55,8% участников экзамена (44,9% - российский показатель). Высокие баллы по математике базового уровня (4,5 тестовых баллов) получили 93,8% участников экзамена (82,5% - российский показатель). Количество обучающихся, продемонстрировавших высокий уровень подготовки по математике профильного уровня (80 и более баллов), увеличилось на 16% по сравнению с предыдущим годом и составило 7,7% (5,5% - прошлогодний показатель). Процент обучающихся, не преодолевших нижний порог, составил 4,8% для профильного. Для устранений проблем, возникающих в ходе подготовки выпускников к ЕГЭ, были предложены рекомендации и приемы повышения качества преподавания предмета.

Анализ результатов ОГЭ-2017 по математике решено было заслушать на первом заседании творческой площадки по ОГЭ (26.09.2017г., отв. Журавлева М.Ю., учитель математики Гимназии №3, председатель межмуниципальной предметной комиссии).

По итогам работы творческой площадки было принято решение:

  1. Учителям математики школ города уделять особое внимание формированию навыков самостоятельной деятельности обучающихся как условия высокой результативности современного математического образования.
  2. Принять к выполнению рекомендации по подготовке выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
  3. Использовать в своей работе предложенные методические приемы по повышению качества преподавания математики.

 

Участники творческой площадки были ознакомлены с планом работы ГМО и творческих площадок по ОГЭ и ЕГЭ, содержанием работы Школы молодого специалиста, графиком мониторинга.

Утвержден план работы ГМО на 2017-2018 учебный год.

Представлен информационный ресурс материалов площадки.

Проведено награждение учителей математики, активных участников ГМО и разработчиков методического ресурса (геометрия, 11 класс).

 

Садчикова С.Г., методист ВК НМЦ УО,

куратор ГМО учителей математики

11 сентября/ 2017 Автор: Автор: Admin Математика Комментариев: 0 Просмотров: 4435

Похожие статьи

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.