Научно-методический центр Управления образования администрации г.Орска

На сайте

Вход на сайт

Забыли пароль?
портал персональные данные дети

Популярные материалы

  • Публичный (открытый) доклад Новые образовательные стандарты как инструмент развития муниципальной системы образования. О состоянии и результатах деятельности управления...
  • План августовских совещаний Порядок проведения августовских совещаний руководящих и педагогических работников системы образования города (август 2013 г.)
  • Дайджест Введение во ФГОС Введение государственных образовательных стандартов второго поколения вызывает у педагогов множество вопросов. Материалы, которые представлены в...
  • Сердце отдаю детям С целью выявления и поддержки талантливых педагогов, совершенствования и развития  муниципальной системы дополнительного образования детей и в...
  • План работы на сентябрь 2013 В плане произошли изменения! План работы методистов НМЦ на сентябрь 2013г.
  • Серии по ФГОС издательства Просвещение Серия "Стандарты нового поколения" Серия « Работаем по новым стандартам»
  • Октябрь 2013г План работы методистов НМЦ на октябрь  2013г

Творчество педагога, как условие развития педагогического мастерства

25 апреля 2019 года прошло заседание ГМО руководителей ШМО учителей начальных классов по теме: «Творчество педагога, как условие развития педагогического мастерства».

Своим опытом поделились Глухова Л.А., учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОАУ «СОШ № 50 г. Орска», Глухова Н.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОАУ «СОШ № 15 г. Орска», Бальцер О.М., учитель начальных классов первой квалификационной категории МОАУ «СОШ № 1 г. Орска», Лисичкина Е.Н., учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия  № 1 г. Орска»,  Бусурманова И.Б., учитель начальных классов первой квалификационной категории МОАУ «СОШ № 1 г. Орска», и Кузнецова Т.В., учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия  № 1 г. Орска».

Глухова Л.А. в своем выступлении поделилась  опытом работы с цифровыми образовательными  ресурсами Яндекс «Учебник». Это бесплатный сервис заданиями по математике и русскому языку для 2 — 4 классов с автоматической проверкой ответов и мгновенной обратной связью для учеников, который поможет учителям начальной школы с проверкой контрольных и домашних заданий. Предметные курсы разработаны на основе примерных программ по учебным предметам и соответствуют ФГОС начального общего образования и может использоваться, как  бесплатный аналог рабочих тетрадей.

Глухова Н.В. рассказала о проблеме и причинах нежелания детей читать. Из опыта работы поделилась приёмами помощи детям научиться правильно, осознанно читать и привития любови к чтению. 

Бальцер О.М. представила опыт работы внеурочной деятельности, главной целью которой является обеспечение достижения ребенком планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости ее организации.

Лисичкина Е.Н. продолжила разговор о воспитательной системе своего класса, целью которой является содействие развитию нравственной, интеллектуальной, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию. Опыт показал, что воспитанники Елены Николаевны отличаются высокой любознательностью, организованностью, инициативностью, неисчерпаемой энергией творчества, стремлением реализовывать свои интеллектуальные и творческие способности, высокой самостоятельностью, дружелюбием.

Бусурманова И.Б. представила опыт применения ИКТ в начальной школе посредством ведения блога «KIDS.ru». Применения блога использует, как в учебной деятельности, так и во внеурочной. Это помогает повысить эффективность проведения уроков, освободить преподавателя от рутиной работы, усилить привлекательность материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.

Завершила разговор Кузнецова Т.В., которая поделилась приемами, применяемыми на уроках русского языка, чтобы пробудить интерес к занятиям, повысить грамотность письма и нестандартными приёмами  на уроках литературного чтения в начальной школе такие как: «Даймонд» (Алмаз, бриллиант), «Кубик «Блума», «Пирамида критика».

25042019-1

25042019-2

25042019-3

2 мая/ 2019 Автор: Автор: Admin Начальные классы Комментариев: 0 Просмотров: 695

Похожие статьи

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.