Научно-методический центр Управления образования администрации г.Орска

На сайте

Священные страницы Победы

75_pobeda

27 декабря/ 2019 Автор: Автор: Admin Новости Комментариев: 0 Просмотров: 242 Подробнее →

Вход на сайт

Забыли пароль?

Священные страницы Победы

 Интерактивный дневник "Великая Отечественная война в исторических документах, фото, архивных материалах и воспоминаниях

Открытое письмо Сопредседателей Центрального штаба ООД «Бессмертный полк России» в адрес С.Н. Бородулина 20.12.2019 г.

27 декабря/ 2019 Автор: Автор: Admin Новости Комментариев: 0 Просмотров: 156 Подробнее →

портал персональные данные дети

Популярные материалы

  • Публичный (открытый) доклад Новые образовательные стандарты как инструмент развития муниципальной системы образования. О состоянии и результатах деятельности управления...
  • План августовских совещаний Порядок проведения августовских совещаний руководящих и педагогических работников системы образования города (август 2013 г.)
  • Дайджест Введение во ФГОС Введение государственных образовательных стандартов второго поколения вызывает у педагогов множество вопросов. Материалы, которые представлены в...
  • Сердце отдаю детям С целью выявления и поддержки талантливых педагогов, совершенствования и развития  муниципальной системы дополнительного образования детей и в...
  • План работы на сентябрь 2013 В плане произошли изменения! План работы методистов НМЦ на сентябрь 2013г.
  • Серии по ФГОС издательства Просвещение Серия "Стандарты нового поколения" Серия « Работаем по новым стандартам»
  • Октябрь 2013г План работы методистов НМЦ на октябрь  2013г

Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию: традиции и новации

9 октября 2019 г. на базе МОАУ «Гимназии № 3 г. Орска Оренбургской области» прошел семинар учителей истории и обществознания по теме: «Методические аспекты   подготовки   к ЕГЭ по истории и обществознанию: традиции и новации». Учителем истории и обществознания Гимназии № 3 Фоменко Ю.В. были проведены 2 урока в 11 классе.

1 урок – урокобществознания по теме: «Налоги и налогообложение» был построен на основе использования приемов современных образовательных технологий: технологии развития критического мышления, технологии проблемного обучения, технологии сотрудничества и ИКТ. Структура урока соответствовала требованиям технологии критического мышления. При изучении темы значительная часть урока была отведена на самостоятельную работу учащихся. Ими была поставлена проблема урока, выдвинуты гипотезы по ее разрешению на этапе «вызова».  Учащиеся работали в группах. На уроке были использованы разные формы работы: с учебником, с документами. После каждого блока теории были представлены задания из ЕГЭ. В конце урока была проведена рефлексия, составлен план по теме: «Виды налогов». (План в соответствии с критериями ЕГЭ по обществознанию).

На 2 уроке – уроке истории по теме: «Образование СССР», целью которогостало характеристика механизма объединения республик в единое государство и установление как и на каких основах образовался СССР,  значительная часть урока была отведена на самостоятельную работу учащихся. При изучении темы обучающиеся анализировали документы, делали выводы, сравнивали планы по созданию СССР Ленина и Сталина; выявляли принципы создания СССР. После каждого блока теории одиннадцатиклассникам были предложены задания ЕГЭ.

Собравшиеся коллеги отметили полное соответствие уроков требованиям ФГОС, эффективность используемых учителем приемов для успешной подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию.

Юлия Валерьевна также представила обобщение своего опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию. Сформулировала главные аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.

29 января/ 2020 Автор: Автор: Admin История Комментариев: 0 Просмотров: 135

Похожие статьи

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.