Научно-методический центр Управления образования администрации г.Орска

На сайте

Священные страницы Победы

75_pobeda

27 декабря/ 2019 Автор: Автор: Admin Новости Комментариев: 0 Просмотров: 242 Подробнее →

Вход на сайт

Забыли пароль?

Священные страницы Победы

 Интерактивный дневник "Великая Отечественная война в исторических документах, фото, архивных материалах и воспоминаниях

Открытое письмо Сопредседателей Центрального штаба ООД «Бессмертный полк России» в адрес С.Н. Бородулина 20.12.2019 г.

27 декабря/ 2019 Автор: Автор: Admin Новости Комментариев: 0 Просмотров: 156 Подробнее →

портал персональные данные дети

Популярные материалы

  • Публичный (открытый) доклад Новые образовательные стандарты как инструмент развития муниципальной системы образования. О состоянии и результатах деятельности управления...
  • План августовских совещаний Порядок проведения августовских совещаний руководящих и педагогических работников системы образования города (август 2013 г.)
  • Дайджест Введение во ФГОС Введение государственных образовательных стандартов второго поколения вызывает у педагогов множество вопросов. Материалы, которые представлены в...
  • Сердце отдаю детям С целью выявления и поддержки талантливых педагогов, совершенствования и развития  муниципальной системы дополнительного образования детей и в...
  • План работы на сентябрь 2013 В плане произошли изменения! План работы методистов НМЦ на сентябрь 2013г.
  • Серии по ФГОС издательства Просвещение Серия "Стандарты нового поколения" Серия « Работаем по новым стандартам»
  • Октябрь 2013г План работы методистов НМЦ на октябрь  2013г

Организация работы с одаренными детьми в соответствии с российской национальной системой выявления и развития молодых талантов

20.12.2019 года   прошло заседание ГМО  учителей истории и обществознания по теме «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с российской национальной системой выявления и развития молодых талантов».

По первому вопросу выступила Кузьмина Н.А. - руководитель ГМО учителей истории. Она проанализироваларезультаты муниципального этапа Всероссийских олимпиад по истории и обществознанию. Познакомила с заданиями, в которых учащиеся сделали наибольшее количество ошибок. Назвала имена победителей муниципального этапа Всероссийских олимпиад по истории и обществознанию. Сделала вывод, что необходимо:

  • Проанализировать результаты муниципального этапа олимпиады по истории и критерии, использующиеся для оценки олимпиадных заданий на заседании методического объединения учителей истории, обществоведения, права.
  • Развивать систему индивидуального сопровождения одаренных учащихся.
  • Организовать работу с одаренными детьми с учетом специфики олимпиадных заданий.
  • Уделять особое внимание вопросам культуры, работе с исторической картой; анализу исторических документов, при изучении дискуссионных вопросов российской истории рассматривать различные точки зрения историков.
  • Принять меры по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся, выявленных по итогам олимпиады.
  • Учителям более тщательно подходить к отбору учащихся для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории.

По второму вопросу выступила Пирогова Т.С., учитель СОШ № 5.  Она представила опыт работы по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых школьников. Она объяснила, что основными принципами работы с одаренными детьми являются:

  • Принцип максимального разнообразия представленных возможностей для развития личности;
  • Принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
  • Принцип индивидуализации и дифференциации обучения.

Основными методами работы с одаренными детьми являются:

  • Метод кейсов
  • Метод развития критического мышления
  • Метод творческих и нестандартных заданий.

По третьему вопросу выступила Гараева Р.М., учитель СОШ 13. Она представила системуразвития творческих интеллектуальных способностей учащихся на уроках обществознания через систему творческих заданий.

Она объяснила, что в  работе нужно опираться на следующие принципы:

  • Принцип гуманизации воспитания.
  • Принцип толерантности.
  • Принцип осознанности.
  • Принцип самостоятельности.
  • Принцип личностного подхода.

 

По 4 и 5 вопросам, с докладом об опыте работы по подготовке обучающихся к олимпиадам различного уровня  выступили Леанович В.А., учитель СОШ № 26 и Тюрина И.Б., учитель СОШ № 11

Докладчики познакомили аудиторию с методикой отбора материалов для подготовки обучающихся, с практическими методами работы при подготовке «олимпиадников», дали рекомендации в предстоящей работе:

Учителю-предметнику в работе необходимо:

•  составить план занятий с ребенком, учитывая психические особенности ребенка, т.е.  разработать маршрутный лист.

•  определить темы консультаций по наиболее сложным и запутанным вопросам;

•  выбрать форму отчета ребенка по предмету (тесты, вопросы и т.д.) за определенные промежутки времени.

• составить долгосрочное планирование, рассчитанное на все время обучения вашего подопечного, выберите свой путь (стратегию) и придерживайтесь его.

 Должна быть копилка олимпиадных задач от  школьных до международных. Нужно не зацикливаться  на задачах только своего региона а смотреть шире. Мир развивается параллельно.

Рекомендации:

  • проанализировать результаты олимпиад по истории на заседаниях ШМО, выявить проблемные темы и разделы;
  • организовать сопутствующее повторение на уроках по наиболее сложным вопросам ;

 

Далее присутствовавшие приняли решение:

- принять изложенную информацию к сведению;

- выработать  индивидуальные маршруты для подготовки обучающихся с олимпиадам;

-рекомендовать Гараевой Р.М. провести мастер-класс по предоставлению опыта по системе развития творческих интеллектуальных способностей учащихся на уроках обществознания через систему творческих заданий.

004

29 января/ 2020 Автор: Автор: Admin История Комментариев: 0 Просмотров: 53

Похожие статьи

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.