Научно-методический центр Управления образования администрации г.Орска

На сайте

Священные страницы Победы

75_pobeda

27 декабря/ 2019 Автор: Автор: Admin Новости Комментариев: 0 Просмотров: 242 Подробнее →

Вход на сайт

Забыли пароль?

Священные страницы Победы

 Интерактивный дневник "Великая Отечественная война в исторических документах, фото, архивных материалах и воспоминаниях

Открытое письмо Сопредседателей Центрального штаба ООД «Бессмертный полк России» в адрес С.Н. Бородулина 20.12.2019 г.

27 декабря/ 2019 Автор: Автор: Admin Новости Комментариев: 0 Просмотров: 156 Подробнее →

портал персональные данные дети

Популярные материалы

  • Публичный (открытый) доклад Новые образовательные стандарты как инструмент развития муниципальной системы образования. О состоянии и результатах деятельности управления...
  • Дайджест Введение во ФГОС Введение государственных образовательных стандартов второго поколения вызывает у педагогов множество вопросов. Материалы, которые представлены в...
  • Сердце отдаю детям С целью выявления и поддержки талантливых педагогов, совершенствования и развития  муниципальной системы дополнительного образования детей и в...
  • Серии по ФГОС издательства Просвещение Серия "Стандарты нового поколения" Серия « Работаем по новым стандартам»
  • Отзыв о курсах 10-11 февраля 2015 года РЦРО были проведены 36часовые курсы по подготовке экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развёрнутым ответом по...
  • Октябрь 2016  План работы методистов НМЦ на октябрь 2016г.    
  • 5-й день - 26 января 2016г. - финал. На основании результатов 1-го и 2-го полуфинала жюри Конкурса определило участников финала.    

Типология уроков искусства в системе художественно - педагогической сверхзадачи

soveshanie 27.11.19 г. в МОАУ «СОШ № 11 г. Орска» прошел семинар учителей ИЗО г. Орска на тему «Типология уроков искусства в системе художественно - педагогической сверхзадачи».

В рамках семинара учитель изобразительного искусства СОШ №11 провела открытый урок в пятом классе на тему «Композиционное, стилевое и цветовое единство в изделиях народных промыслов (Искусство Гжели)».

В ходе групповой работы на уроке учащиеся успешно показали украшение предметов гжельской росписью. Каждая группа выполняла определенное  задание: «Мастерицы» украшали изделия из папье - маше, «Дизайнеры» росписывали макеты разделочных досок, «Художники» составляли натюрморт. В ходе урока в форме игры обучающиеся повторили материал о народных промыслах. Новый материал объясняли сами пятиклассники через исследовательскую работу с учебником. Учащиеся посмотрели видеофильм о поэтапном создании фарфоровых изделий на производстве «Гжель».  Учитель остановилась на композиционных принципах, элементах росписи, умений владения кистью при росписи. Во время практической работы звучали песни о промысле. Итогом работы стала выставка творческих работ.  Каждая группа продемонстрировала свою работу и дала ей оценку. Учащиеся рассказывали о применении предметов с росписью в повседневной жизни. В конце урока пятиклассники украсили вазу яркими цветами, которые показали настроение обучающихся.

После обсуждения урока учителя провели «круглый стол» в ходе которого обменялись информацией из опыта работы на тему «Типология уроков искусства в системе художественно - педагогической сверхзадачи». Выступили учителя ИЗО  СОШ № 2 Валявина Е.А., СОШ № 4 Барбакадзе С.В., СОШ № 11 Рузавина Е.В., СОШ № 43 Бабенышева И.В.

 

 По окончанию семинара учителя ИЗО отметили:

-  необходимость использования опыта работы учителя ИЗО МОАУ СОШ № 11 Е.В. Рузавиной;

 - работа семинара содействует совершенствованию профессиональной компетентности педагогов ИЗО ;

- использование групповой формы работы на уроке активизирует  приобретение  обучающимися  опыта  в художественно-творческой  деятельности в процессе освоения предмета изобразительное искусство и формированию  УУД;

- применение  набора информационных технологий учителем ИЗО  Е.В. Рузавиной в своей деятельности способствует формированию  информационной культуры у обучающихся;

- четкое и продуманное распределение этапов групповой работы помогает улучшить метапредметные результаты;

- необходимо отметить интересную  наглядность, применяемую на уроке;

- семинар помог учителям систематизировать знания  и по-новому оценить свою профессиональную деятельность.

5

6

27 февраля/ 2020 Автор: Автор: Admin Музыка, ИЗО Комментариев: 0 Просмотров: 757

Похожие статьи

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.